Список документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в получении муниципального жилья по договору социального найма и по договору найма жилого помещения социального использования.

Предельно допустимый минимальный среднемесячный уровень дохода на каждого члена семьи – 20 199 рублей, минимальный размер стоимости имущества, облагаемого налогом – 143 000 рублей, максимальный среднемесячный размер дохода на каждого члена семьи – 23 551 рублей, максимальный размер стоимости имущества, облагаемого налогом – 206 000 рублей на каждого члена семьи. Учетная норма площади жилья для признания нуждающимся в получении муниципального жилья - 12 кв.м. на каждого члена семьи (при наличии нескольких жилых помещений, с учетом всей территории Российской Федерации, суммируется вся площадь).

1. Для признания малоимущим или нуждающимся в получении жилья по договору найма:

  • справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимости на территории пгт. Уренгой, на всех членов семьи:

до 1999 года – бюро технической инвентаризации (БТИ) пос. Уренгой, тел: 9-20-90;
с 1999 – до настоящего времени – регистрационная палата в г. Тарко-Сале, тел: 2-48-97 (при согласии очередника, информацию из регистрационной палаты может запросить специалист отдела жилищной политики Администрации пгт. Уренгой),

  • При наличии имущества (квартиры, доли квартиры, жилого дома, гаража, дачи, земельного участка и др. предоставляются данные о кадастровой стоимости указанного имущества. Справки об имуществе предоставляются на все объекты недвижимости, расположенные на территории Российской Федерации;
  • справка ГИБДД о наличии движимого имущества на всех совершеннолетних членов семьи (г. Тарко-Сале или при согласии заявителя может запросить специалист отдела жилищной политики Администрации пгт. Уренгой). При наличии движимого имущества, облагаемого налогом – оценка его стоимости независимым оценщиком (оценщик в г. Новом-Уренгое, г. Тарко-Сале, пгт. Уренгой);
  • справка ГИМС о наличии маломерных судов, лодочных моторов и других водных средств, на каждого совершеннолетнего члена семьи (инспекция маломерных судов в г. Тарко-Сале, кабинет инспектора в ПЧ, при согласии заявителя может запросить специалист отдела жилищной политики Администрации пгт. Уренгой), при наличии маломерных судов – оценка их стоимости (оценщик в г. Н-Уренгой, г. Тарко-Сале, пгт. Уренгой);
  • справки налоговой инспекции:
  • об использовании льготы по возврату подоходного налога при покупке жилья, на всех совершеннолетних членов семьи (налоговая инспекция в г. Тарко-Сале);
  • о наличии налогооблагаемого имущества внесенного в декларацию (при согласии заявителя может запросить специалист отдела жилищной политики Администрации пгт. Уренгой);
  • справка о среднем вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей за последние 12 месяцев, всех совершеннолетних членов семьи, если не работают, то справка из центра занятости населения об учете, размере денежного пособия и копия трудовой книжки;
  • справка об алиментах, о выплате или получении за последние 12 месяцев;
  • справка о получении доходов от накоплений в сберегательном банке России, на всех совершеннолетних членов семьи;
  • справка Пенсионного фонда РФ о получении пенсий (при согласии может запросить специалист отдела жилищной политики Администрации пгт. Уренгой);
  • справка управления социального обеспечения о пособиях, субсидиях по оплате коммунальных услуг и других выплаты за последний год (при согласии может запросить специалист отдела жилищной политики Администрации пгт. Уренгой);
  • другие доходы.

2. Для признания, нуждающимся в получении муниципального жилья:

  • справка о составе семьи ( жилищный отдел);
  • копии документов, подтверждающие состав семьи – копия свидетельства о браке, копии паспортов (все страницы) копия свидетельства о рождении детей и др. документы;
  • справка о постоянной регистрации в поселке Уренгой на всех членов семьи/ при отсутствии постоянной регистрации у всех членов семьи, семья на учет не принимается/;
  • документ, подтверждающий право пользования жилым помещением /копия договора социального найма жилого помещения или ордера или договора приватизации или договора купли-продажи/. Если члены семьи зарегистрированы в разных квартирах перечисленные документы по каждой квартире.
  • справка БТИ – техническая характеристика квартиры, или копия технического паспорта на квартиру;
  • справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;
  • копии СНИЛС на всех членов семьи;
  • согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных.

При наличии всех документов, заполняется заявление.

По вопросам постановки на учет обращаться в отдел жилищной политики:

Среда с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 17-00.

 

наверх