ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ
ГЛАВА ПОСЕЛКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.07.2011 № 61
п.г.т. Уренгой
Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе в муниципальном образовании поселок Уренгой
2. Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Северный луч».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.п. Главы администрации | А.В. Романов |
Утверждено
Постановлением
и.п. Главы Администрации
от 19.07.2011 № 61
О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования
поселок Уренгой на постоянной (штатной) основе
1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет на имя Главы администрации поселка Уренгой со всеми необходимыми документами представляется в отдел по организационной и кадровой работе администрации поселка Уренгой (далее – отдел кадров).
1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
1.3.2. Копия трудовой книжки.
1.3.3. Справка о размере денежного вознаграждения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
1.3.4. Справка о размере назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.
1.3.5. Копия пенсионного удостоверения.
1.3.6. Сведения о номере личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства.
Кроме того, дополнительно прилагаются следующие документы.
1.3.7. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе либо смерть, связанную с исполнением лицом полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
1.3.8. Копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае прекращения лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, своих полномочий вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой должности).
1.3.9. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе (в случае смерти, связанной с исполнением полномочий по замещаемой муниципальной должности).
1.5. Отдел кадров рассматривает представленные документы с целью установления оснований для установления пенсии за выслугу лет.
1.6. При установлении оснований для установления пенсии за выслугу лет отдел кадров в течение 10 дней со дня приема заявления об установлении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами готовит проект распоряжения администрации поселка об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет, и ее размер.
1.7. Подписанное распоряжение направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности для начисления и выплаты пенсии.
1.8. Копию распоряжения администрации поселка об установлении пенсии за выслугу лет отдел кадров в 5-дневный срок после подписания направляет заявителю.
1.9. При отсутствии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет отдел кадров не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
1.10. Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок после подписания Главой администрации поселка направляется заявителю.
1.11. Отдел кадров формирует и хранит личное дело получателя пенсии за выслугу лет.
1.12. В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет все поступившие документы на установление пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в отделе кадров пять лет.
1.13. Отдел кадров вправе направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления запросы о представлении уточняющих документов для решения вопросов определения права и размера пенсии за выслугу лет.
2. Выплата пенсии за выслугу лет
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после прекращения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе.
Пенсия за выслугу лет лицам, устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня назначения трудовой пенсии.
2.2. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае замещения государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
2.3. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением администрации со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.4. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.5. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением администрации со дня прекращения обстоятельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.6. Решение о восстановлении пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.7. Для восстановления выплаты получатель обязан пройти регистрацию в администрации, предоставив документы, подтверждающие его право на восстановление выплаты пенсии за выслугу лет.
2.8. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
• смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
• выезда получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.10. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих установление обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения. В решении указывается дата, с которой прекращается выплата пенсии, и причина прекращения пенсии за выслугу лет.
2.11. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать администрацию о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление либо прекращение ее выплаты, не позднее чем в 10-дневный срок с момента наступления указанных обстоятельств.
3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
3.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случае изменения размера назначенной трудовой пенсии:
• при уменьшении размера трудовой пенсии размер пенсии за выслугу лет соответственно увеличивается.
Размер пенсии за выслугу лет с учетом изменений размера трудовой пенсии устанавливается решением администрации в течение 10 дней после получения информации об обстоятельствах, указанных в настоящем пункте настоящего Положения.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором было подано заявление о перерасчете.
3.4. При увеличении (индексации) денежного вознаграждения по муниципальной должности, по которой установлена пенсия за выслугу лет, получателю производится перерасчет пенсии за выслугу лет.
Увеличение (индексация) производится в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами, без истребования заявлений от получателей.
3.5. Новый размер пенсии за выслугу лет, пересчитанный по основаниям, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, устанавливается постановлением администрации поселка об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере с указанием причин перерасчета.
3.6. Копию постановления администрации поселка о перерасчете пенсии за выслугу лет отдел кадров в 5-дневный срок после подписания направляет заявителю.
3.7. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать администрацию поселка о наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
3.8. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя в размере не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет задолженность подлежит возврату в добровольном порядке до полного погашения либо взыскивается с получателя в судебном порядке.
4. Ответственность
5. Заключительные положения
5.2. Споры, возникающие при установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.