Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции

2.1.1. Место нахождения органа муниципального жилищного контроля: Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Уренгой, ул. Геологов стр. 46а;
Почтовый адрес: 629860 Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Уренгой, ул. Геологов стр. 46а;
Телефон: (834934) 9-12-55;
График приёма посетителей:
понедельник 8.30 – 17.00 (перерыв с 12.30 – 14.00);
вторник 8.30 – 17.00 (перерыв с 12.30 – 14.00);
среда 8.30 – 17.00 (перерыв с 12.30 – 14.00);
четверг 8.30 – 17.00 (перерыв с 12.30 – 14.00);
пятница 8.30 – 17.00 (перерыв с 12.30 – 14.00);
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
Электронный адрес для направления в орган муниципального жилищного контроля электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: Е-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования поселок Уренгой:: www.mo-urengoy.ru.
2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функций предоставляется органом муниципального жилищного контроля:
1) непосредственно специалистом по муниципальному жилищному контролю, ответственным за исполнение муниципальных функций;
2) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс: (834934) 9-30-05, официальный Интернет-сайт: www.mo-urengoy.ru.
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в том числе Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении органа муниципального жилищного контроля.
2.1.4. На официальном сайте, на информационном стенде размещается следующая информация:
1) должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
4) порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
5) порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа муниципального жилищного контроля.
2.1.5. Для получения информации о муниципальной функции, процедуре их исполнения, ходе исполнения муниципальной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту по муниципальному жилищному контролю;
2) в письменной форме лично или почтой в адрес органа муниципального жилищного контроля;
3) в письменной форме по адресу электронной почты органа муниципального жилищного контроля.
2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по вопросам порядка осуществления муниципального жилищного контроля и порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.7. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах в устной и письменной.
2.1.8. Основными требованиями к информированию о порядке осуществления муниципального контроля являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалист по муниципальному жилищному контролю, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа муниципального жилищного контроля, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.11. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
2.1.12. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.1.13. Письменное информирование по вопросам исполнения муниципальной функций осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.14. Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в орган муниципального жилищного контроля.
2.1.15. Специалист по муниципальному жилищному контролю, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
2.1.16. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой поселка Уренгой, либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.17. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.1.18. Сведения о платности проведения мероприятия по контролю.
При исполнении муниципальной функции плата с объектов контроля не взимается.

наверх