Герб МО Уренгой

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2015 г. № 164

Об утверждении положения о рассмотрении обращений граждан по телефону «горячая линия» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03 2007 № 24-ЗАО «Об обращениях граждан», повышения эффективности рассмотрения органами местного самоуправления муниципального образования поселок Уренгой обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения качества предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг, Администрация муниципального образования поселок Уренгой п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Положение о рассмотрении обращений граждан по телефону «горячая линия» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг.
  2. Определить отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации поселка Уренгой (Л.Ф. Цапонина) ответственным по рассмотрению обращений граждан по телефону «горячая линия».
  3. Определить отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации поселка Уренгой (Л.Ф. Цапонина) ответственным за ведение и хранение журнала учета обращений граждан по телефону «горячая линия».
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
  5. Юридическому отделу (П.А. Соколов) опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.
  6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования посёлок Уренгой по вопросам жизнеобеспечения и муниципального хозяйства Кульбаба Н. С.

 

И.п. Главы поселка О. В. Якимов

 

часы для сайта      Cecutient
наверх