МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК УРЕНГОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2015 г. № 164
Об утверждении положения о рассмотрении обращений граждан по телефону «горячая линия» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03 2007 № 24-ЗАО «Об обращениях граждан», повышения эффективности рассмотрения органами местного самоуправления муниципального образования поселок Уренгой обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения качества предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг, Администрация муниципального образования поселок Уренгой п о с т а н о в л я е т:
- Утвердить Положение о рассмотрении обращений граждан по телефону «горячая линия» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг.
- Определить отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации поселка Уренгой (Л.Ф. Цапонина) ответственным по рассмотрению обращений граждан по телефону «горячая линия».
- Определить отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации поселка Уренгой (Л.Ф. Цапонина) ответственным за ведение и хранение журнала учета обращений граждан по телефону «горячая линия».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
- Юридическому отделу (П.А. Соколов) опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.
- Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования посёлок Уренгой по вопросам жизнеобеспечения и муниципального хозяйства Кульбаба Н. С.
И.п. Главы поселка О. В. Якимов