Герб2019

М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е   О Б Р А З О В А Н И Е   П О С Е Л О К   У Р Е Н Г О Й

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я   П О С Е Л К А

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  11         09      20 20  г.  201-ПА 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования поселок Уренгой», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 05 декабря 2019 года № 268-ПА

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация муниципального образования поселок Уренгой п о с т а н о в л я е т:

 

 

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории муниципального образования поселок Уренгой», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 05 декабря 2019 года № 268-ПА следующие изменения:

1.1. в пункте 2.2.4. раздела 2.2. после слов «для предоставления муниципальных услуг» дополнить словами «, утвержденный Собранием депутатов муниципального образования поселок Уренгой»;

1.2. пункт 2.3.1. раздела 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, в многоквартирном доме, оформленного по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.»;

1.3. пункт 2.4.3. раздела 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:

1) при личном приеме – пятнадцать минут;

2) через МФЦ – срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии»;

3) в электронной форме – в срок, не превышающей одного рабочего дня;

4) посредством почтового отправления – три рабочих дня.»;

1.4. пункт 2.13.10. раздела 2.13. изложить в следующей редакции:

«2.13.10. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.»;

1.5. подпункт 2 пункта 3.2.2. раздела 3.2. признать утратившим силу;

1.6. пункт 3.5.3. раздела 3.5. изложить в следующей редакции:

«3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:

- вручает лично заявителю под подпись;

- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;

- на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;

- электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.».

2. Отделу нормативно-правовой и кадровой работы (Т.В. Смольникова) опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.

3. Сектору автоматизации и программного обеспечения (Е.П. Шаравар) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования поселок Уренгой.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам жизнеобеспечения и муниципального хозяйства муниципального образования поселок Уренгой (Г.Б. Хабаров).

 

 

Глава поселка О.В. Якимов
часы для сайта      Cecutient
наверх